- Ведение бухгалтерского учета на Общей системе налогообложения
- Ведение бухгалтерии на Упрощенной системе налогообложения
- Ведение бухгалтерии на налогообложении в виде Единого налога на вмененный доход
- Ведение бухгалтерии на совмещенных режимах налогообложения
- Ведение бухгалтерии Индивидуального предпринимателя
- Консультационные услуги
- Восстановление учета
- Расчет заработной платы
- Кадровый учет
- VIP – предложения нашим клиентам
Ведение бухгалтерского учёта силами сторонней организации – это популярное во всём мире решение, позволяющее сэкономить на зарплатных налогах персонала, оборудовании, аренде и программном обеспечении бухгалтерии без потери качества.
Ведение бухгалтерского учета - это самая востребованная нашими клиентами услуга. Работая с компаниями сферы услуг, а также торговыми, строительными, производственными компаниями и многими другими видами бизнеса, наша компания заслужила доверие более 80 постоянных клиентов и вырастила свое бухгалтерское подразделение, состоящее из сотрудников, имеющих высшее экономическое образование и квалификационные аттестаты.
При передаче бухгалтерского учёта на аутсорсинг Вы передаёте ответственность за правильность и своевременность расчётов налогов и сборов другому юридическому лицу по договору. Вы перестаёте зависеть от состояния здоровья, личных пожеланий или личной компетенции сотрудников бухгалтерии. Отпадает необходимость организации рабочего места бухгалтера, покупки дорогостоящего программного обеспечения и канцелярских товаров. При этом Вы работаете с компанией, чей опыт ведения бухгалтерского учета не ограничен опытом работы только с компаниями подобной Вашей. В случае возникновения нетиповых вопросов или ситуаций мы всегда сможем подсказать Вам решения. Таким образом, Вы можете сэкономить на ведении бухгалтерского учёта и расширить свои возможности без потери качества.
Расчет заработной платы
Правильный расчет зарплаты и своевременная выплата заработной платы с соблюдением требований налогового и трудового законодательства и перечисление налогов на зарплату в государственные органы входят в обязательный круг обязанностей работодателя и одновременно не являются его профильными функциями. Именно поэтому такие функции эффективно и удобно передавать на аутсорсинг.
Законодательство в области налогообложения физических лиц и пенсионных отчислений во всём мире есть, было и остаётся наиболее динамично меняющимся. Специализированная компания в постоянном режиме отслеживает все изменения, реагирует на них и доводит до сведения своих клиентов, предотвращая возникновение ошибок.
В рамках работы по расчёту заработной платы наша компания выполняет следующие действия:
- Расчет непосредственно заработной платы.
- Расчет выплат по больничным листам.
- Расчет отпускных.
- Расчет компенсаций, начисляемых при увольнении сотрудников.
- Расчет налогов, взимаемых с сотрудников.
- Расчет вознаграждений, премий и других доходов, получаемых сотрудниками.
- Расчет страховых взносов и отчислений в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.
Восстановление учета
Аудиторская проверка обнаружила существенные недочеты в имеющихся документах и отчётности? В силу обстоятельств бухгалтерский учёт не вёлся или вёлся некомпетентным специалистом? Первичные данные для бухгалтерии были неверными?
Некорректное ведение бухгалтерии может повлечь следующие риски:
- блокирование расчётных счетов компании;
- штрафы и пени;
- непрозрачность происходящих в компании процессов для её руководства;
- банкротство компании (штрафные санкции могут быть слишком велики);
- ответственность руководителей;
Необходимо серьезно отнестись к рискам подобного рода и воспользоваться возможностью восстановить бухгалтерский учет, так как другие варианты выхода из такого положения зачастую рискованны или невозможны. Своевременное восстановление бухгалтерского учета не только позволит избежать серьезных неприятностей с налоговой инспекцией, но и даст возможность частично или полностью устранить внутренние проблемы, возникшие вследствие неправильного ведения учета (например, переплата налогов).
Почему именно мы
Мы имеем опыт работы с восстановлением бухгалтерского учета даже в самых сложных случаях – при отсутствии части необходимых документов, крупнейшей номенклатуре товаров, нетиповых операциях и запущенном кадровом учёте. Нами восстанавливались компании с миллиардными выручками и нетиповой деятельностью.
Благодаря богатой практике в области ведения и восстановления учета, мы сумели выработать оптимальную схему предоставления данной услуги в несколько этапов по принципу разделения труда.
В состав команды, выполняющей восстановление данных, входят бухгалтеры и аудиторы. Работы по восстановлению бух. учета обычно начинаются с аудиторской проверки. На основании аудиторского заключения составляется техническое задание для бухгалтеров. После завершения работы, полученные результаты согласуются с нашими Заказчиками, по каждому возникающему вопросу вырабатывается оптимальное решение.
Результатом восстановления становиться комплект уточняющей отчётности, восстановленные документы и исправленная бухгалтерская база данных.
Консультационные услуги
В процессе сотрудничества мы оказываем налоговые и другие консультации по различным вопросам. Наши консультации могут быть представлены как в устной, так и в письменной форме. Письменные рекомендации и заключения предоставляются только по вопросам, требующим глубокого изучения или аналитической обработки с указанием ссылок на правовые акты и документы.
VIP – предложения нашим клиентам
Организации и предприниматели, заключившие договор на бухгалтерское сопровождение, в процессе своей деятельности могут бесплатно получать консультации по вопросам налогообложения, финансовой деятельности и другим вопросам, связанным с их деятельностью.
Так же в услуги по бухгалтерскому обслуживанию входит расчет заработной платы, кадровый учет сотрудников, а так же наша организация предоставляет своим клиентам услуги по сдаче отчетности во все фонды.