ООО Баланс
Центр бухгалтерского обслуживания
OOO "Баланс", г. Новомосковск, тел. +7 (48762) 3-04-04
Наш профессионализм - залог Вашего успеха!
  • Ведение бухгалтерского учета на Общей системе налогообложения
  • Ведение бухгалтерии на Упрощенной системе налогообложения
  • Ведение бухгалтерии на налогообложении в виде Единого налога на вмененный доход
  • Ведение бухгалтерии на совмещенных режимах налогообложения
  • Ведение бухгалтерии Индивидуального предпринимателя
  • Консультационные услуги
  • Восстановление учета
  • Расчет заработной платы
  • Кадровый учет
  • VIP – предложения нашим клиентам

Ведение бухгалтерского учёта силами сторонней организации – это популярное во всём мире решение, позволяющее сэкономить на зарплатных налогах персонала, оборудовании, аренде и программном обеспечении бухгалтерии без потери качества.

Ведение бухгалтерского учета - это самая востребованная нашими клиентами услуга. Работая с компаниями сферы услуг, а также торговыми, строительными, производственными компаниями и многими другими видами бизнеса, наша компания заслужила доверие более 80 постоянных клиентов и вырастила свое бухгалтерское подразделение, состоящее из сотрудников, имеющих высшее экономическое образование и квалификационные аттестаты.

При передаче бухгалтерского учёта на аутсорсинг Вы передаёте ответственность за правильность и своевременность расчётов налогов и сборов другому юридическому лицу по договору. Вы перестаёте зависеть от состояния здоровья, личных пожеланий или личной компетенции сотрудников бухгалтерии. Отпадает необходимость организации рабочего места бухгалтера, покупки дорогостоящего программного обеспечения и канцелярских товаров. При этом Вы работаете с компанией, чей опыт ведения бухгалтерского учета не ограничен опытом работы только с компаниями подобной Вашей. В случае возникновения нетиповых вопросов или ситуаций мы всегда сможем подсказать Вам решения. Таким образом, Вы можете сэкономить на ведении бухгалтерского учёта и расширить свои возможности без потери качества.

Расчет заработной платы

Правильный расчет зарплаты и своевременная выплата заработной платы с соблюдением требований налогового и трудового законодательства и перечисление налогов на зарплату в государственные органы входят в обязательный круг обязанностей работодателя и одновременно не являются его профильными функциями. Именно поэтому такие функции эффективно и удобно передавать на аутсорсинг.

Законодательство в области налогообложения физических лиц и пенсионных отчислений во всём мире есть, было и остаётся наиболее динамично меняющимся. Специализированная компания в постоянном режиме отслеживает все изменения, реагирует на них и доводит до сведения своих клиентов, предотвращая возникновение ошибок.

В рамках работы по расчёту заработной платы наша компания выполняет следующие действия:

  • Расчет непосредственно заработной платы.
  • Расчет выплат по больничным листам.
  • Расчет отпускных.
  • Расчет компенсаций, начисляемых при увольнении сотрудников.
  • Расчет налогов, взимаемых с сотрудников.
  • Расчет вознаграждений, премий и других доходов, получаемых сотрудниками.
  • Расчет страховых взносов и отчислений в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.

Восстановление учета

Аудиторская проверка обнаружила существенные недочеты в имеющихся документах и отчётности? В силу обстоятельств бухгалтерский учёт не вёлся или вёлся некомпетентным специалистом? Первичные данные для бухгалтерии были неверными?

Некорректное ведение бухгалтерии может повлечь следующие риски:

  • блокирование расчётных счетов компании;
  • штрафы и пени;
  • непрозрачность происходящих в компании процессов для её руководства;
  • банкротство компании (штрафные санкции могут быть слишком велики);
  • ответственность руководителей;

Необходимо серьезно отнестись к рискам подобного рода и воспользоваться возможностью восстановить бухгалтерский учет, так как другие варианты выхода из такого положения зачастую рискованны или невозможны. Своевременное восстановление бухгалтерского учета не только позволит избежать серьезных неприятностей с налоговой инспекцией, но и даст возможность частично или полностью устранить внутренние проблемы, возникшие вследствие неправильного ведения учета (например, переплата налогов).

Почему именно мы

Мы имеем опыт работы с восстановлением бухгалтерского учета даже в самых сложных случаях – при отсутствии части необходимых документов, крупнейшей номенклатуре товаров, нетиповых операциях и запущенном кадровом учёте. Нами восстанавливались компании с миллиардными выручками и нетиповой деятельностью.

Благодаря богатой практике в области ведения и восстановления учета, мы сумели выработать оптимальную схему предоставления данной услуги в несколько этапов по принципу разделения труда.

В состав команды, выполняющей восстановление данных, входят бухгалтеры и аудиторы. Работы по восстановлению бух. учета обычно начинаются с аудиторской проверки. На основании аудиторского заключения составляется техническое задание для бухгалтеров. После завершения работы, полученные результаты согласуются с нашими Заказчиками, по каждому возникающему вопросу вырабатывается оптимальное решение.

Результатом восстановления становиться комплект уточняющей отчётности, восстановленные документы и исправленная бухгалтерская база данных.

Консультационные услуги

В процессе сотрудничества мы оказываем налоговые и другие консультации по различным вопросам. Наши консультации могут быть представлены как в устной, так и в письменной форме. Письменные рекомендации и заключения предоставляются только по вопросам, требующим глубокого изучения или аналитической обработки с указанием ссылок на правовые акты и документы.

VIP – предложения нашим клиентам

Организации и предприниматели, заключившие договор на бухгалтерское сопровождение, в процессе своей деятельности могут бесплатно получать консультации по вопросам налогообложения, финансовой деятельности и другим вопросам, связанным с их деятельностью.

Так же в услуги по бухгалтерскому обслуживанию входит расчет заработной платы, кадровый учет сотрудников, а так же наша организация предоставляет своим клиентам услуги по сдаче отчетности во все фонды.